Выживание

Гайд по игре The Long Dark

The Long Dark — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разработанная канадской компанией Hinterland Studio Inc.

Если вы ищете что-то новое и сложное, то длинная утка это то что вы искали!

О игре

Вообще Long Dark это прежде всего приключение на выживание с системами геймплея. Игра затянет вас на несколько недель это я могу сказать точно. И когда обнаружите единственную винтовку, коробку спичек или последнюю часть сложного чертежа, то поймёте, что The Long Dark вознаграждает за упорство.

Местность

Этот совет особенно важен, вам следует научиться ориентироваться на местности. Ходить кругами в мороз -40 практически всегда означает смерть от переохлаждения. Возможно вы сможете определить где север, но часто получается так, что буря или туман будут мешать это сделать. Найдите себе ориентиры, по которым вы сможете понять где находитесь и где еще не были.

Старайтесь не выходить из укрытия, если на улице метель или туман. Если вы заблудитесь, можете умереть от холода. Помните, что костер спасает не всегда, его может задуть сильным ветром. Эх Милтон, хороший был городок, если доберётесь до него, то считайте пару недель вы проживёте.

В игре ноги обе одной длинны и кругами по прямой мы ходить не сможем, однако из-за того, что осматриваемся мы не шеей, легко уйти в сторону. При осмотре местности, запоминайте направление движение, скажем к тем трем деревьям, только затем осматривайтесь. Запоминайте свой путь! Иначе можете не вернуться…

Температура

Как и было сказано выше нужно избегать бурь и метелей.Каждый знает, что лучшее средство от холода: одежда,костёр и сытная еда.

Тёплую одежду можно часто встретить в домах,сараях, и на замороженных трупах.Но по моему опыту игры больший шанс найти тёплую одежду можно в багажниках машин, но только с помощью гвоздодёра.

Если на улице метель или буря, но нужно срочно покидать своё укрытие,то лучше погреть еду или питьё и употребить ведь это даст вам бонус «согревание».

Бонус «согревание»-это одно из положительных состояний вашего персонажа. На время действия эффекта скорость замерзания снижается. Этот эффект длится один внутриигровой час (5 минут реального времени). Бонус к теплу является очень полезным, например, при длительных прогулках.

Еда и вода

Понятно, что без еды и воды персонаж моментально загнётся. Самый доступные источники пищи, помимо найденных банок — рыба и тимофеевка. Для рыбы нужна леска и крючок. Леску сделать трудно, т.к. для нее нужны высушенные кишки животных, а сушить их весьма длительный процесс. Тимофеевка растет по берегам рек и озер, ее можно без преувеличения назвать самой лучшей едой, поскольку она обладает лучшим соотношением калорийность/вес. Ну а про воду тут и спрашивать не надо. Вы буквально ходите по воде всю игру, прокипятить часика так 2 и вот тебе 2 литра чистейшей воды, ну или просто взять из унитаза чистую воду (не советую). Всегда держите состояние еды в норме, ведь можно получить оооочень приятный бонус «сытость»

Бонус «сытость»- это состояние можно получить, если у вашего персонажа в течение 72 часов игрового времени ни разу не опускалась до нуля шкала голода.В этом состоянии ваш персонаж получает два приятных бонуса: +5 килограмм носимого веса и здоровье увеличивается на 5%.Как только шкала голода опустеет, эффект снимается и придется выполнять все условия для его получения с самого начала.

Волки,медведи и Лось.

В темное время волки агрессивнее. Волки не сразу нападают, а будут преследовать игрока. Если он близко, старайтесь чаще держать его в поле зрения. Со стороны лица, хищник будет осторожничать, а со спины нападет почти сразу. Можно даже попытаться убежать, если волк на большом расстоянии, и все же, время от времени стоит поглядывать в его сторону. Если вас поймали в окружение, держите всех в поле зрения (если они в разных сторонах, быстро переглядывайтесь на одного и за тем на другого) и отступайте.

Факел может отпугнуть волков, но срабатывает это не всегда. В зависимости от сложности, волки могут, ощетинившись, стоять на месте. Помните, что сигнальная шашка всегда горит определенное время, а факел и головешка при размахивании будут истощаться. Остаться перед волком с потухшей веткой это даже не самоубийство, это премия Дарвина.

Медведи крайне опасны, но не настолько агрессивны как волки и не убивают сразу. Если на вас накинулся медведь, он оставит вас еле живым.После того как встали лучше удирать побыстрее и зализать свои раны.

Волки и медведи не могут заходить в помещения (рыбацкие будки,сараи,машины и дома) используйте эти особенности!

Лось не очень агрессивный, но будет защищать себя, не подходите близко к нему, он по любому попытается ударить и отбежать,но из его кожи получается отличный мешок который поднимает носимый вес на 5 килограмм. Лось не будет нападать если вы встанете рядом с горящим костром.

Полезные советы

В дневное время, днем, когда на улице туман или буря, лучше чинить одежду, готовить, разбирать лишние вещи на хлам или дрова и т.п. То же самое можно сказать, если лень идти куда-нибудь утром, ведь утром холоднее чем днем.

Бойтесь переутомления! Если вы устанете, то не сможете сделать рывок, который спасет вас от волка.

Если у вас есть выбор, ешьте сперва то что больше весит, например оставляя тимофеевку на потом.

Всегда если нет бури на улице и все статистики персонажа нормальные, то с трупов животных нужно забирать кожу и кишки! Из просушенной кожи получается отличная тёплая одежда.

Где найти ружьё и револьвер?

Ружье может с определенным шансом находиться в различных, но определенных постройках. Все эти здания уже давно осмотрели и отметили на различных картах, которые легко найти в интернете. На них также указаны местоположения лука, ножа, топора и других предметов, но они там могут быть не всегда. Шанс дропа уменьшается с увеличением сложности. Также количество дополнительных построек уменьшается в зависимости от сложности. Если вы «Незваный гость», знайте, ни ружья, ни топора, ни ножа, вы не найдете. Их на этой сложности не предусмотрено. Придется их сделать самим. Самая высокая сложность также лишает нас бункеров кроме одного, находящегося в локации «Волчья гора», перед переходом в отрадную долину.

Найти револьвер можно там же где и ружьё, но как по мне кажется шанс меньше чем у ружья.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *